Итак, начнем:
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат).
- ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n.
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение.
- ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат).
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате).
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат).
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере.
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере.
Выполняет rcon команду на
сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете
увидеть его в клиентской консоли).
Открывает окно браузера с указанным адресом.
- ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели.
- ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0.
- ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин.
- ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья.
- ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья.
- ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов.
- ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество.
- ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов.
- ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление.
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
Поджигает цель.
- ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100.
- ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255.
- ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255.
- ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255.
- ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255.
- ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100.
- ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100.
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47.
- ma_give_ammo
<цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1>
<количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте.
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
Превращает игрока в 'юродивого'.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
- ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
- ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
- ma_firebomb <цель> [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
Устанавливает маячок на игроке.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
- ma_telport <цель> [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz.
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга.
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz.
Переносит цель в другую
команду. Действует только в командных играх. При переносе живого игрока
он не умирает и сохраняет оружие.
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов.
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх.
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю.
Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport.
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя.
Меняет текующую карту на
сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны
использовать эту команду вместо 'changelevel'.
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла.
Показывает следующую карту в цикле.
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере.
Показывает содержимое файла maplist.txt.
Показывает содержимое файла mapcycle.txt.
Показывает содержимое файла votemaplist.txt.
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере.
- ma_voterandom [режим задержки] <количество карт>
Запускает голосование за
случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют
время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в
конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
Запускает голосование за продление карты.
- ma_votercon <заголовок> <команда>
Запускает голосование за
выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в
кавычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия
символа ' .
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1.
- ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78>
Запускает голосование за
карту или список карт. Режимы задержки определяют время смены карты: now
- немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда.
В голосовании может быть указано до 78 карт.
- ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет.
Отменяет текущее голосование.
- ma_play <номер звука или часть имени звука>
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам.
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds.
Показывает список запрещенного оружия.
- ma_restrict <вид оружия> [количество на команду]
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия.
Запрещает все оружие кроме ножей.
Запрещает все оружие кроме пистолетов.
Запрещает все оружие кроме дробовиков.
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout.
- ma_unrestrict <вид оружия>
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия.
Снимает запрет/ограничение со всего оружия.
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте.
Выкидывает цель с сервера.
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд.
Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем.
Убивает цель.
Перезагружает данные о администрировании клиентов.
- ma_ban <время в минутах> <цель>
Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный.
- ma_banip <время в минутах> <цель>
Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный.
Показывает текущий список избранного.
Показывает информацию о сетевых настройках игроков.
Показывает информацию о игроках.
Показывает список звуков, доступных к проигрыванию.
Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты.